«КАМАЗ» на Петербургском международном экономическом форуме
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в Петербургском международном экономическом форуме, который открылся сегодня, 15 июня, в северной столице.
Петербургский международный экономический форум – одно из самых масштабных и значимых деловых событий в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2005 года проходит под патронатом и при участии российского президента Владимира Путина. За 25 лет форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.
Основная деловая программа ПМЭФ-2022 разделена на четыре тематических направления, посвящённых вопросам глобальной и российской экономики, социальной и технологической повестки, развития человеческого потенциала. Топ-менеджеры «КАМАЗа» примут активное участие в этих треках. В рамках ПМЭФ-2022 запланированы встречи и переговоры генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина с главами российских регионов, руководителями ведущих компаний. Состоится обсуждение ключевых вопросов в целях обеспечения устойчивого развития, подписание ряда соглашений.
Руководитель «КАМАЗа» планирует выступить спикером на сессии ПАО «Северсталь» «Время партнёрств: сотрудничество компаний и отраслей на пути к преодолению кризиса». Также Сергей Когогин приглашён к участию в дискуссии в рамках сессии «На пути к устойчивому будущему: «Зелёная» альтернатива традиционному топливу».
Следующая новость: «ТМЗ» запускает в производство модернизированный двигатель.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.